Студенты ознакомились с методикой проведения экскурсий в природу. Экскурсии по естествознанию имеют большое познавательное и воспитательное значение. Они конкретизируют, углубляют и расширяют знания учащихся. На экскурсиях учащиеся проверяют на практике многие теоретические знания и переводят их в умения и навыки. Экскурсия - это увлекательная форма работы учителя с классом, в ходе которой дети учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом, с явлениями природы, с условиями окружающей среды. В ходе проведенного мероприятия студенты смогли самостоятельно определить различные деревья, кустарники и травы, характерные для экосистемы Подмосковного парка. Как элемент закрепления полученных навыков проведения учебной экскурсии, студентами были сделаны зарисовки природных объектов, собраны мини-коллекции листьев, соцветий и ветвей. Методика проведения экскурсий в природу с учащимися в рамках курса «Окружающий мир» учителем начальных классов должна быть изучена досконально, поскольку значение воспитательной, развивающей, социализирующей функций экскурсии неоспоримы.
Преподавателем естествознания Дерябкиной С.А были проведены уроки «Составление урока – экскурсии в природу. Структура и методика его проведения» в Ногинском городском парке.
В период с 3.05 по 8.05 преподавателем естествознания Дерябкиной С.А. были проведены уроки «Составление урока – экскурсии в природу. Структура и методика его проведения» в группах 2А, 2Е, 2Н специальности «Преподавание в начальных классах» в Ногинском городском парке.